Развитие личностного потенциала подростков. Модуль «Я иду к мечте» 5–7 классы: методическое пособие

Педагогу
Развитие личностного потенциала подростков: 5–7-е классы : модуль «Я иду к мечте» : методическое пособие / С. Г. Машевская, Л. Ю. Баскакова-Перминова, К. О. Гван [и др.]. — Москва : Просвещение, 2023. — 80 с. : ил.

 

В методическом пособии представлены конспекты занятий по развитию умений и навыков достижения цели для учащихся 5–7-х классов. Описанные инструменты планирования и приёмы контроля и самоконтроля могут быть интегрированы в текущую образовательную деятельность, что должно помочь подросткам достигать желаемых результатов не только в учёбе, но и в других сферах жизни.

Модуль является частью УМК «Развитие личностного потенциала подростков» и направлен на развитие потенциала достижения/реализации.

Пособие включает:

  • тематическое планирование,
  • планируемые результаты освоения модуля,
  • рекомендации по организации занятий,
  • 13 конспектов занятий с подростками,
  • рекомендации по проведению встречи с родителями,
  • приложения к занятиям.

 

Ознакомиться с пособием

Все необходимые материалы к модулю вы найдёте на сайте «Школы возможностей».

 

Адресовано классным руководителям и педагогам-психологам для проведения занятий с подростками 5–7 классов по развитию личностного потенциала

АВТОРЫ

Составители

Катеева Марина Ивановна, педагог-психолог, профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее

Тихомирова Анна Владимировна, сотрудник Центра доказательного социального проектирования МГППУ, президент Фонда «Культура детства»

Зарецкий Юрий Викторович, канд. психол. наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии факультета консультативной и клинической психологии МГППУ

Машевская Светлана Григорьевна, педагог-психолог, методист высшей категории ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Василеостровского района Санкт-Петербурга

Баскакова-Перминова Людмила Юрьевна, психолог, член Российской арт-терапевтической ассоциации, Российской психотерапевтической ассоциации, педагог-психолог высшей категории

Гван Кира Олеговна, кандидат педагогических наук, автор и ведущая литературных мастерских для детей и взрослых «Скульптура речи»