Cоциально-эмоциональное развитие детей. Теоретические основы

Педагогу
Управленцу ОО
Социально-эмоциональное развитие детей. Теоретические основы/А.А.Сергиенко, Т.Д. Марцинковская и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 248 с.

 

Пособие дает основные психологические характеристики детей дошкольного и школьного возраста. Подробно рассматриваются вопросы их социально-эмоционального развития, краткий обзор зарубежных и отечественных программ данной тематики. Книга помогает педагогу подготовиться к реализации практической части Программы: УМК»Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» и  УМК «Развитие личностного потенциала подростков» .

‍Аудитория: педагоги, психологи, студенты педагогических вузов

Пособие включает:

  • Методологические основы программы
  • Характеристика возрастных особенностей детей и подростков
  • Сравнительная характеристика отечественных и зарубежных программ социально-эмоционального развития

Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему дошкольного и общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей и подростков.

 

Читать полную версию пособия

АВТОРЫ

Составители

А. Ю. Уланова, канд. психол. наук

Е. А. Сергиенко, д-р психол. наук, профессор

Е. И. Изотова, канд. психол. наук, профессор

Е. И. Лебедева, канд. психол. наук

Е. М. Дубовская, канд. психол. наук, доцент

Т. Д. Марцинковская, д-р психол. наук, профессор