Пособие дает основные психологические характеристики детей дошкольного и школьного возраста. Подробно рассматриваются вопросы их социально-эмоционального развития, краткий обзор зарубежных и отечественных программ данной тематики. Книга помогает педагогу подготовиться к реализации практической части Программы: УМК»Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста» и УМК «Развитие личностного потенциала подростков» .
Аудитория: педагоги, психологи, студенты педагогических вузов
Пособие включает:
- Методологические основы программы
- Характеристика возрастных особенностей детей и подростков
- Сравнительная характеристика отечественных и зарубежных программ социально-эмоционального развития
Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему дошкольного и общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей и подростков.
Читать полную версию пособия