Пособие показывает возможности школы в создании среды, необходимой для развития личностного потенциала детей. Основной акцент в рекомендациях сделан на тех элементах школьной среды, которые способствуют формированию и развитию креативного и критического мышления школьников, коммуникативных умений и умения кооперироваться в работе с партнёрами. Рекомендации опираются на средовой подход и модель ЛРОС, разработанную профессором В. А. Ясвиным.
Рекомендации включают:
- 3 раздела по трем компонентам ЛРОС (организационно-технологический, пространственно-предметный и социальный);
- 6 кейсов (по 2 кейса в каждом разделе). Кейсы включают примеры школ, находящихся в абсолютно разных условиях: в разных регионах, в городах и сёлах.
РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА
Пособие дополняет практические занятия по освоению технологии создания в образовательных организациях личностно-развивающей образовательной среды, иллюстрирует на конкретных примерах эффективность данной модели.
Ознакомиться с полной версией пособия
Адресовано сотрудникам региональных институтов повышения квалификации и институтов развития образования, проводящим обучение по ППК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды»; управленцам средней школы, разрабатывающим и реализующим проекты создания ЛРОС в своих образовательных организациях