Социально-эмоциональное развитие детей. Теоретические основы/А.А.Сергиенко, Т.Д. Марцинковская и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 248 с.
Пособие дает основные психологические характеристики детей дошкольного и школьного возраста. Подробно рассматриваются вопросы их социально-эмоционального развития, краткий обзор зарубежных и отечестве
Перейти в каталогПособие дает основные психологические характеристики детей дошкольного и школьного возраста. Подробно рассматриваются вопросы их социально-эмоционального развития, краткий обзор зарубежных и отечественных программ данной тематики. Книга помогает педагогу подготовиться к реализации практической части Программы.
АУДИТОРИЯ
Педагоги, психологи, студенты педагогических вузов
ПОСОБИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
- Методологические основы программы
- Характеристика возрастных особенностей детей и подростков
- Сравнительная характеристика отечественных и зарубежных программ социально-эмоционального развития
Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему дошкольного и общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей и подростков.