Деловая игра «Защита прав потребителей»

Педагогу

Игра «Защита прав потребителей» знакомит участников с темой защиты прав потребителей финансовых услуг, учит навыкам: определять проблему, принимать решение в условиях ограниченного времени.

СОСТАВ ИГРОВОГО КОМПЛЕКТА
  • Сценарий с описанием технических требований и особенностями подготовки занятия;
  • Речь ведущего по ходу занятия;
  • Видео инструкция к проведению;
  • Дополнительные материалы (игровые бланки, презентации и др.).
ОПИСАНИЕ

Участники играют за юридическую компанию, к которой обратился клиент с жалобой на нарушение своих прав как потребителя финансовых услуг. В первой части участники выслушивают запросы потенциальных клиентов, считывают их эмоции и определяют потребности, а во второй, после того, как команда привлекла клиента — проводят разбор ситуации с точки зрения защиты прав потребителя и представляют решение.

Игра учит:

  • критически оценивать ситуацию и предлагать сценарии решения проблем,
  • отличать добросовестные финансовые организации от мошеннических,
  • защищать собственные права потребителя финансовых услуг,
  • чувствовать и понимать эмоции и мотивы собеседника,
  • приходить к компромиссу по спорным вопросам.

Перейти к материалам игры

 

Рекомендована для проведения внеклассных занятий в старшей школе с участием учителя (ведущего). Возраст: 14-18 лет (7-11 класс)