Игра «Защита прав потребителей» знакомит участников с темой защиты прав потребителей финансовых услуг, учит навыкам: определять проблему, принимать решение в условиях ограниченного времени.
СОСТАВ ИГРОВОГО КОМПЛЕКТА
- Сценарий с описанием технических требований и особенностями подготовки занятия;
- Речь ведущего по ходу занятия;
- Видео инструкция к проведению;
- Дополнительные материалы (игровые бланки, презентации и др.).
ОПИСАНИЕ
Участники играют за юридическую компанию, к которой обратился клиент с жалобой на нарушение своих прав как потребителя финансовых услуг. В первой части участники выслушивают запросы потенциальных клиентов, считывают их эмоции и определяют потребности, а во второй, после того, как команда привлекла клиента — проводят разбор ситуации с точки зрения защиты прав потребителя и представляют решение.
Игра учит:
- критически оценивать ситуацию и предлагать сценарии решения проблем,
- отличать добросовестные финансовые организации от мошеннических,
- защищать собственные права потребителя финансовых услуг,
- чувствовать и понимать эмоции и мотивы собеседника,
- приходить к компромиссу по спорным вопросам.
Перейти к материалам игры
Рекомендована для проведения внеклассных занятий в старшей школе с участием учителя (ведущего). Возраст: 14-18 лет (7-11 класс)