Информационно-методический ресурс позволяет реализовать целостный научный подход к диагностике личностного потенциала всех участников образовательного процесса – детей, подростков и взрослых, а также личностно-развивающей образовательной среды.
Открытые теоретические и диагностические материалы оптимизируют работу психолога образовательной организации, а также позволяют ему использовать валидные и надежные инструменты психодиагностики.
Ресурс содержит:
- методологию диагностики и развития личностного потенциала детей, подростков, педагогов и управленцев образовательных учреждений;
- ведущие концепции исследования и создания личностно-развивающей образовательной среды;
- более 35 научно подтвержденных методик для детей различных возрастных категорий, а также взрослых (с подготовленными бланками и ключами);
- рекомендации по организации мониторинговых исследований личностного потенциала и особенностей образовательной среды;
- видео от ведущих экспертов в сфере позитивной психологии и образования в России.
Материалы структурированы в соответствии с разделами.
- Образовательная среда
- Дети и подростки (дошкольный возраст, начальная, средняя и старшая школа)
- Взрослые
- Организация мониторинговых исследований
Перейти на ресурс
Адресованы психологам образовательных организаций, координаторам мониторинговых исследований, а также академическим психологам, чьи научные интересны лежат в сфере психологии личности, позитивной психологии и психологии образования