Начальная школа

Как развивать социально-эмоциональные навыки в начальной школе

Педагогу
«Как развивать социально-эмоциональные навыки в начальной школе». / М. И. Катеева, Н. Е. Рычка, И. А. Дворецкая. — 56 с. : ил.
Перейти в каталог
В методическом пособии содержатся описание некоторых практики инструментов социально-эмоционального развития и рекомендации по ихприменению в образовательной деятельности.

В данном пособии представлены рекомендации по интеграцииприёмов и практик социально-эмоционального развития в образовательнуюдеятельность в начальной школе. Речь идёт не только о специальных инструментах,таких как Квадрат настроения, Соглашение и всевозможных приёмах управленияэмоциями, но и о том, как на обычном уроке можно развиватьсоциально-эмоциональные навыки через организацию взаимодействия, пространствои, конечно, собственным примером. Большое внимание уделено языку педагога, воснове которого лежит культура ненасильственного общения.

АВТОРЫ

Составители

Дворецкая Ирина Александровна

Катеева Марина Ивановна

Рычка Нина Евгеньевна