Как развивать социально-эмоциональные навыки в начальной школе

Педагогу
«Как развивать социально-эмоциональные навыки в начальной школе». / М. И. Катеева, Н. Е. Рычка, И. А. Дворецкая. - М.: Просвещение, 2021 — 56 с. : ил.

 

В методическом пособии содержатся описание некоторых практик и инструментов социально-эмоционального развития, а также рекомендации по их применению в образовательной деятельности.

В данном пособии представлены рекомендации по интеграции приёмов и практик социально-эмоционального развития в образовательную деятельность в начальной школе. Речь идёт не только о специальных инструментах, таких как Квадрат настроения, Соглашение и всевозможных приёмах управления эмоциями, но и о том, как на обычном уроке можно развивать социально-эмоциональные навыки через организацию взаимодействия, пространство и, конечно, собственным примером. Большое внимание уделено языку педагога, в основе которого лежит культура ненасильственного общения.

 

Адресовано педагогам начальной школы.

АВТОРЫ

Составители

Дворецкая Ирина Александровна

Катеева Марина Ивановна, педагог-психолог, профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее

Рычка Нина Евгеньевна, педагог-психолог, тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее