Концепция учебно-методического комплекта «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста»

Педагогу
«Концепция учебно-методического комплекта «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» / М. И. Катеева, Н. Е. Рычка. — Москва: Просвещение, 2021 – 40 с. : ил.

 

В данном пособии представлена концепция учебно-методического комплекcа «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста».

В концепции сформулированы цели, задачи, планируемые личностные и метапредметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС НОО, а также основополагающие принципы построения и реализации учебно-методического комплекта (УМК). Описаны содержательные особенности УМК и даны инструменты оценки педагогом собственных социально-эмоциональных навыков (СЭН) и своей работы с классом по развитию СЭН учащихся.

Пособие содержит теоретическое обоснование УМК, а также описание возрастных особенностей младшего школьника.

 

Концепция адресована педагогам начальной школы и управленцам образовательных организаций.

АВТОРЫ

Составители

Дворецкая Ирина Александровна

Катеева Марина Ивановна, педагог-психолог, профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее

Рычка Нина Евгеньевна, педагог-психолог, тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее