Старшая школа

Развитие личностного потенциала подростков. 8-11 классы. Модуль «Управление собой»: методическое пособие

No items found.
Развитие личностного потенциала подростков. 8—11 классы. Модуль ≪Управление собой≫: методическое пособие / Ю. В. Зарецкий, А. В. Тихомирова. — М. : Российский учебник, 2020. — 71, [1] с.
Модуль посвящён поведенческой (управление собственными действиями, поступками), познавательной (управление собственным вниманием) и телесной (управление своими состояниями в стрессовых ситуациях).
Перейти в каталог
Модуль посвящён поведенческой (управление собственными действиями, поступками), познавательной (управление собственным вниманием) и телесной (управление своими состояниями в стрессовых ситуациях) саморегуляции. В него включены знания о свойствах внимания, стрессе, связи эмоций и телесных проявлений, влиянии различных факторов на психологическое здоровье, упражнения на развитие навыков управления вниманием и совладания со стрессом.
Пособие включает:
  • Тематическое планирование
  • Планируемые результаты освоения модуля
  • Рекомендации по организации образовательной деятельности
  • 10 сценариев занятий с подростками
  • Сценарий родительской встречи
  • Сценарий игрового занятия-квеста для подростков

Адресовано педагогам-классным руководителями психологам для проведения занятий с подростками 8-11 классов по развитию личностного потенциала.

Данный модуль относится к вариативной части УМК «Развитие личностного потенциала подростков».

АВТОРЫ

Составители

Зарецкий Юрий Викторович, канд. психол. наук, доцент кафедры клинической психологии и психотерапии факультета консультативной и клинической психологии МГППУ

Тихомирова Анна Владимировна, сотрудник Центра доказательного социального проектирования МГППУ, президент Фонда «Культура детства»