Развитие личностного потенциала подростков. Модуль «Я иду к мечте» 8–11 классы: методическое пособие

Педагогу
Развитие личностного потенциала подростков : 8–11-е классы : модуль «Я иду к мечте» : методическое пособие / С. Г. Машевская, Л. Ю. Баскакова-Перминова, К. О. Гван, М. И. Катеева. – Москва : Просвещение, 2023. – 72 с. : ил.

 

В методическом пособии представлены конспекты занятий по развитию умений и навыков достижения цели для учащихся 8–11-х классов. Описанные инструменты планирования и приёмы контроля и самоконтроля могут быть интегрированы в текущую образовательную деятельность, что должно помочь подросткам достигать желаемых результатов не только в учёбе, но и в других сферах жизни.

Модуль является частью УМК «Развитие личностного потенциала подростков» и направлен на развитие потенциала достижения/реализации.

Пособие включает:

  • тематическое планирование,
  • планируемые результаты освоения модуля,
  • рекомендации по организации занятий,
  • 10 конспектов занятий с подростками,
  • рекомендации по проведению встречи с родителями,
  • описание 2 настольных игр,
  • приложения к занятиям.

 

Ознакомиться с пособием

Все необходимые материалы к модулю вы найдёте на сайте «Школы возможностей».

 

Адресовано классным руководителям и педагогам-психологам для проведения занятий с подростками 8–11 классов по развитию личностного потенциала

АВТОРЫ

Составители

Катеева Марина Ивановна, педагог-психолог, профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее

Машевская Светлана Григорьевна, педагог-психолог, методист высшей категории ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Василеостровского района Санкт-Петербурга

Баскакова-Перминова Людмила Юрьевна, психолог, член Российской арт-терапевтической ассоциации, Российской психотерапевтической ассоциации, педагог-психолог высшей категории

Гван Кира Олеговна, кандидат педагогических наук, автор и ведущая литературных мастерских для детей и взрослых «Скульптура речи»