Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. 8-9 лет: материалы для родителей

Родителям
Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. 8+ лет: материалы для родителей / А. В. Макарчук, Е. В. Горинова. — Москва - 2020. — с. 56.

 

Материалы для родителей входят в состав учебно-методического комплекта «Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» (8-9 лет. Второй год обучения).

Данные материалы являются логическим продолжением аналогичного информационно-просветительского пакета для родителей для первого года обучения по программе СЭР детей младшего школьного возраста, дополняют их и обращаются к различным аспектам социально-эмоциональной сферы жизни ребенка на новом витке его развития. Они призваны помочь родителям и другим значимым взрослым организовать такое взаимодействие с детьми дома, которое бы способствовало дальнейшему социально-эмоциональному развитию ребёнка, а также созданию и поддержанию доброжелательной атмосферы в семье. Задания с каждым годом становятся сложнее и интереснее, их выполнение развивает не только ребёнка, но и взрослых, и обогащает содержательную сторону общения.

Материалы опираются на семейные задания, предложенные в курсе, и соответствуют порядку и названиям занятий детской рабочей тетради «Обо мне и для меня». Всего предложено 33 занятия, объединённых в три больших раздела согласно ключевым целям программы: «Восприятие и понимание причин эмоций», «Эмоциональная регуляция» и «Социальное взаимодействие».

Для понимания эффективности такого взаимодействия авторы предлагают анкеты для родителей, которые находятся в конце пособия.

 

Ознакомиться с полной версией пособия

АВТОРЫ

Составители

Горинова Елена Валерьевна

Макарчук Анна Владимировна, программный директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, канд. психол. наук