Младшая школа

Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие

No items found.
Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие / А.В.Макарчук, Е.В.Горинова, Н.Е.Рычка и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 152 с.
Помогает педагогу знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции, расширять эмоциональный словарь школьника, формировать основы саморегуляции и т. п.
Перейти в каталог
Помогает педагогу знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции, расширять эмоциональный словарь школьника, формировать основы саморегуляции и т. п.

ПОСОБИЕ ВКЛЮЧАЕТ

  • Планируемые результаты обучения
  • Описание возрастных особенностей первоклассников
  • Рекомендации по организации работы
  • Тематическое планирование
  • Сценарии 33 занятий с детьми
  • Сценарии родительских собраний
  • Сценарии детско-родительских мероприятий
  • Оценочные инструменты для измерения эффективности работы по программе

К каждому занятию и мероприятию сформулированы цели, планируемые результаты, даны подробные методические комментарии.

К методическому пособию прилагаются материалы в электронном формате:

  • шаблоны презентаций для педагогов;
  • презентации для родительских собраний;
  • материалы для родителей.

Пособие соответствует Федеральному государственному стандарту дошкольного образования (2014 г.)

Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей.


Адресовано педагогам для проведения занятий с детьми в 1-2 классе (первый год обучения)

АВТОРЫ

Составители

Макарчук Анна Владимировна

Горинова Елена Валерьевна

Рычка Нина Евгеньевна

Хухлаева Ольга Владимировна