Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения (7-8 лет): методическое пособие

Педагогу
Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие / А.В.Макарчук, Е.В.Горинова, Н.Е.Рычка и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 152 с.

 

Помогает педагогу знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции, расширять эмоциональный словарь школьника, формировать основы саморегуляции и т. п. Пособие входит в состав УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».

ПОСОБИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
  • Планируемые результаты обучения;
  • Описание возрастных особенностей первоклассников;
  • Рекомендации по организации работы;
  • Тематическое планирование;
  • Сценарии 33 занятий с детьми;
  • Сценарии родительских собраний;
  • Сценарии детско-родительских мероприятий;
  • Оценочные инструменты для измерения эффективности работы по программе.

К каждому занятию и мероприятию сформулированы цели, планируемые результаты, даны подробные методические комментарии.

К методическому пособию прилагаются материалы в электронном формате:

  • шаблоны презентаций для педагогов;
  • презентации для родительских собраний;
  • материалы для родителей.

Пособие соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.

Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей.

 

Ознакомиться с полной версией пособия

 

Адресовано педагогам для проведения занятий с детьми в 1-2 классе (первый год обучения).

АВТОРЫ

Составители

Горинова Елена Валерьевна

Хухлаева Ольга Владимировна

Макарчук Анна Владимировна, программный директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, канд. психол. наук

Рычка Нина Евгеньевна, педагог-психолог, тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее