Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Первый год обучения: методическое пособие / А.В.Макарчук, Е.В.Горинова, Н.Е.Рычка и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 152 с.
Помогает педагогу знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции, расширять эмоциональный словарь школьника, формировать основы саморегуляции и т. п.
Перейти в каталогПомогает педагогу знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции, расширять эмоциональный словарь школьника, формировать основы саморегуляции и т. п. Пособие входит в состав УМК "Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста"
ПОСОБИЕ ВКЛЮЧАЕТ
- Планируемые результаты обучения
- Описание возрастных особенностей первоклассников
- Рекомендации по организации работы
- Тематическое планирование
- Сценарии 33 занятий с детьми
- Сценарии родительских собраний
- Сценарии детско-родительских мероприятий
- Оценочные инструменты для измерения эффективности работы по программе
К каждому занятию и мероприятию сформулированы цели, планируемые результаты, даны подробные методические комментарии.
К методическому пособию прилагаются материалы в электронном формате:
- шаблоны презентаций для педагогов;
- презентации для родительских собраний;
- материалы для родителей.
Пособие соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.
Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей.
Ознакомиться с полной версией пособия
Адресовано педагогам для проведения занятий с детьми в 1-2 классе (первый год обучения)