Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения (8-9 лет): методическое пособие

Педагогу
Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения: методическое пособие / А.В.Макарчук, Е.В.Горинова, Н.Е.Рычка и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 199 с.

 

Является логическим продолжением первого года обучения по программе, закрепляет, углубляет и дополняет знания и навыки, полученные в предыдущий год; помогает педагогу углубленно знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции и т. д. Пособие входит в состав УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Пособие включает:

  • Планируемые результаты обучения
  • Описание возрастных особенностей учащихся младшей школы (2-3 классы)
  • Рекомендации по организации работы
  • Тематическое планирование
  • Сценарии 34 занятий с детьми
  • Сценарии родительских собраний
  • Сценарии детско-родительских мероприятий
  • Оценочные инструменты для измерения эффективности работы по программе

К каждому занятию и мероприятию сформулированы цели, планируемые результаты, даны подробные методические комментарии.

К методическому пособию прилагаются материалы в электронном формате:

  • шаблоны презентаций для педагогов;
  • презентации для родительских собраний;
  • материалы для родителей.

Пособие соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования.

Данное пособие прошло психолого-педагогическую экспертизу Российской академии образования (РАО) и рекомендовано к интеграции в систему общего образования, а также к использованию в рамках развития личностного потенциала детей.

 

Ознакомиться с полной версией пособия

 

Адресовано педагогам начальной школы для проведения занятий с детьми во 2-3 классе (второй год обучения)

АВТОРЫ

Составители

Катеева Марина Ивановна, педагог-психолог, профессиональный тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее

Макарчук Анна Владимировна, программный директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, канд. психол. наук

Рычка Нина Евгеньевна, педагог-психолог, тьютор развития эмоционального интеллекта, методист Благотворительного фонда «Вклад в будущее