Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения: методическое пособие / А.В.Макарчук, Е.В.Горинова, Н.Е.Рычка и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 199 с.
Является логическим продолжением первого года обучения по программе, закрепляет, углубляет и дополняет знания и навыки, полученные в предыдущий год
Перейти в каталогЯвляется логическим продолжением первого года обучения по программе, закрепляет, углубляет и дополняет знания и навыки, полученные в предыдущий год; помогает педагогу углубленно знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции и т. д.
ПОСОБИЕ ВКЛЮЧАЕТ
- Планируемые результаты обучения
- Описание возрастных особенностей учащихся младшей школы (2-3 классы)
- Рекомендации по организации работы
- Тематическое планирование
- Сценарии 34 занятий с детьми
- Сценарии родительских собраний
- Сценарии детско-родительских мероприятий
- Оценочные инструменты для измерения эффективности работы по программе
К каждому занятию и мероприятию сформулированы цели, планируемые результаты, даны подробные методические комментарии.
К методическому пособию прилагаются материалы в электронном формате:
- шаблоны презентаций для педагогов;
- презентации для родительских собраний;
- материалы для родителей.
Пособие соответствует Федеральному государственному стандарту дошкольного образования (2014 г.)
Адресовано педагогам начальной школы для проведения занятий с детьми во 2-3 классе (второй год обучения)