Младшая школа

Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения: методическое пособие

No items found.
Социально-эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста. Второй год обучения: методическое пособие / А.В.Макарчук, Е.В.Горинова, Н.Е.Рычка и др. – Москва: Дрофа, 2019. – 199 с.
Является логическим продолжением первого года обучения по программе, закрепляет, углубляет и дополняет знания и навыки, полученные в предыдущий год
Перейти в каталог
Является логическим продолжением первого года обучения по программе, закрепляет, углубляет и дополняет знания и навыки, полученные в предыдущий год; помогает педагогу углубленно знакомить школьника с многообразием эмоций, развивать умение распознавать и выражать эмоции и т. д.

ПОСОБИЕ ВКЛЮЧАЕТ

  • Описание планируемых результатов обучения , возрастных особенностей детей и рекомендации по организации работы, тематическое планирование и сценарии занятий, родительских собраний и детско-родительских мероприятий
  • Оценочные инструменты для измерения эффективности работы по программе
  • Содержит 34 занятия. К каждому занятию и мероприятию сформулированы цели, планируемые результаты, даны подробные методические комментарии
  • Пособие соответствует Федеральному государственному стандарту дошкольного образования (2014 г.)


Адресовано педагогам начальной школы для проведения занятий с детьми во 2-3 классе (второй год обучения)

АВТОРЫ

Составители

Макарчук Анна Владимировна

Рычка Нина Евгеньевна

Катеева Марина Ивановна